бизнес справочник каталог сайтов статьи контакты

Статьи. Бизнес Портал Дальний Восток

Страницы: 1-25

Брендирование, реклама

Как стать хорошим менеджером по рекламе

Как правило, в рекламном агентстве основная часть работы ложится на плечи менеджера: от встречи клиента и приема заказа до отчета руководителю. Определение потребностей заказчика, анализ рынка, расчет стоимости размещения, отслеживание работ монтажников и многое другое

Блокноты с логотипом - инструмент маркетинга

Кажется, что мы уже отвыкли писать обычной ручкой и забыли собственный почерк. Настолько привычно стало пользоваться клавиатурой и мышкой. Но это обстоятельство не говорит о том, что и из личного обращения можно исключить, например, блокноты. Их по-прежнему широко применяют.

Швейная фабрика создает униформу

Говоря о корпоративном стиле, многие люди путают этот вид одежды с униформой. Для того чтобы понять, в чем отличия, необходимо разобраться в самом значении слова, в его происхождении и распространении в современной жизни.

Услуги перевода документов должны предоставляться профессионалами

Ситуаций, в которых может потребоваться услуга перевода документов, может быть много. Однако стоит понимать, что только профессионально осуществленный перевод может считаться качественным и соответствующим действительности.

Lex mercatoria

Устранение пробелов в международных коммерческих контрактах может достигаться за счет применения так называемого lex mercatoria или, другими словами, торгового права.

О достоинствах рекламы на транспорте

Избитая фраза о рекламе как двигателе торговли стала восприниматься сегодня по-иному. Реклама действительно получила двигатель и колеса, потому что ее все чаще размещают в общественном транспорте.

Набор визиток. Легкий способ произвести впечатление.

Одну из основ нашей жизни составляет невербальная коммуникация. Мы часто неосознанно обращаем внимание на те детали, которым сознательно не придаем значения. Поэтому каждая компания так заботится о создании своего положительного образа. Действительно, совершенно неважно, насколько профессиональны сотрудники фирмы, если о ней ничего не известно или если ее репутация находится не на должном уровне.

Креативная визитка - удачный ход или пустая трата денег?

Только грамотное оформление информации на визитной карточке сделает визитку запоминающейся и привлекающей внимание.

Покупка товарного знака — когда нет времени ждать

Товарные знаки можно не только регистрировать и разрабатывать. Их можно покупать и продавать, совершая сделки. Почему компания может продавать товарный знак?

Информационные партнеры:
Наши проекты:
© www.dvru.ru - Бизнес портал «Дальний Восток»
Владивосток
Телефон: 8 (423) 268-11-58, 248-48-72
электронная почта: info@dvru.ru